Авторизация
 
  • 17:51 – Как выбрать детские игрушки 
  • 17:21 – Дети и море. Занятия на пляже. Уроки на песке. Развивающие игры 
  • 18:29 – Дети и мультики 
  • 10:47 – Плоскостопие. Причины, лечение и профилактика 

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы (2-3 года)

Показатели успешности обучения ребенка первой младшей группы (2-3 года)


К концу учебного года Ваш ребенок может (показатели успешности обучения ребенка старшей группы (5-6лет)):

Культурно-гигиенические навыки.
Пользоваться индивидуальными предметами: носовой платок, салфетка, полотенце, расчёска, горшок;
Правильно держать ложку в правой руке;
Убирать и расставлять игрушки;
Правильно надевать одежду и обувь, аккуратно складывать снятую одежду.


Физическое воспитание.
Ходить по прямой дорожке, с перешагиванием через предметы, по доске, гимнастической скамейке (упражнение в равновесии);
Прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперёд;
Перебрасывать мяч через сетку с расстояния 1-2 метра,
Бросать мяч на дальность, в горизонтальную цель с расстояния в 1 метр правой и левой рукой;
Ловить мяч с расстояния 1 метр;
Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелезать через бревно, лежащее на полу.


Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим
Называть и обобщать игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, виды транспорта;
Различать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка, собака, корова, коза) диких животных (лиса, заяц, медведь, волк);
Уметь ориентироваться в помещении группы, на участке, называть основные помещения, сооружения (группа, спальня, лестница, веранда, горка);
Знать имена членов своей семьи и персонала группы.


Развитие речи.
Иметь активный словарный запас (не менее 1000-1200 слов);
Повторять за взрослым слово и небольшое предложение, в том числе содержащее вопрос или восклицание;
Ответить на вопрос взрослого предложением из двух, трёх слов;
Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения;
Употреблять глаголы обозначающие: трудовые действия (стирать, гладить), действия противоположные по значению (открывать, закрывать);
Употреблять в речи прилагательные, обозначающие: цвет, величину, вкус, температуру предмета (красный, большой, кислый, горячий);
Употреблять наречия (близко, далеко, высоко, быстро, темно, тихо, холодно, жарко, скользко);
Пользоваться высотой и силой голоса (Киска, брысь! Кто пришёл? Тише мыши…);
Использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под);
Употреблять слова спасибо, пожалуйста;
Читать стихи (четверостишья).


Математические представления.

Различать: много - мало, много и один, один и два.


Рисование.
Уметь правильно держать карандаш – тремя пальцами выше отточенного конца, кисть – за железным наконечником;
Уметь рисовать линии (длинные, короткие, горизонтальные, наклонные);
Рисовать предметы округлой формы;
Различать красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета;
Радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено.


Лепка.
Раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук;
Сплющивать комок ладонями, соединять концы раскатанной палочки;
Лепить несложные предметы.


Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • ОК
  • Twitter