Авторизация
 
  • 17:51 – Как выбрать детские игрушки 
  • 17:21 – Дети и море. Занятия на пляже. Уроки на песке. Развивающие игры 
  • 18:29 – Дети и мультики 
  • 10:47 – Плоскостопие. Причины, лечение и профилактика 

Показатели успешности обучения детей второй младшей группы (3-4 года)

Показатели успешности обучения детей второй младшей группы (3-4 года)

К концу учебного года показатели успешности обучения детей второй младшей группы (3-4 лет):
Развитие речи
- Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, пуговицы и т.п.), качества (цвет и его оттенки, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, пушистая и т.п.), местоположение предмета (за окном, высоко, далеко и т.д.);
- Понимать обобщающие слова: одежда, посуда, овощи, фрукты, птицы, мебель и т.п.;
- Согласовывать прилагательные с существительными в роде, падеже, числе; употреблять предлоги (в, на, около, за, под);
- Употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детенышей (утка – утенок – утята); форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, книг, слив и т.п.);
- Слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, говорить в нормальном темпе;
- Говорить «спасибо», здороваться, прощаться, желать спокойной ночи;
- С помощью взрослого, использую фигурки, куклы, инсценировать отрывки из знакомых сказок;
- Читать наизусть потешки и небольшие стихи, рассказывать о содержании иллюстраций, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге и вопросы взрослого; называть произведение, прослушав отрывок из него.

Физическое развитие:
- Отталкиваться двумя ногами и приземляться в прыжках с высоты, на месте;
- Ловить мяч двумя руками одновременно;
- Метать на дальность правой и левой рукой на расстояние 2,5-5м; в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой с расстояния 1,5-2м, в вертикальную цель – 1-1,5м;
- Ходить с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом);
- Ходить по доске, гимнастической скамейке, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой, по ребристой доске, с перешагиванием через предметы, по наклонной доске (высота 50-35см).

Культурно-гигиенические навыки:
- Аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком;
- Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
- Самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, расстегивать и застегивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающей средой:
- Выделять форму, цвет, величину, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету;
- Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого, красного сигналов светофора;
- Знать название города, в котором живет;
- Знать характерные особенности времен года (опадают листья, выпал снег и т.д.);
- Различать и называть стебель, листья, цветы; различать овощи и фрукты;
- Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, хвост длинный и пушистый и т.д.).

Аппликация:
- Наклеивать изображение (одно или несколько) на подготовленную бумагу, аккуратно пользоваться клеем;
- Создавать предметные и декоративные композиции из геометрических и природных форм, повторяя их по форме и цвету.

Лепка:
- Раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившихся палочек, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.

Математические представления:
- Различать много и один; находить один и много одинаковых предметов; понимать вопрос «сколько?». При ответе пользоваться словами «много» и «один».
- Сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приемами наложения и приложения одной группы предметов к предметам другой; определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов, понимать вопрос «поровну ли?», «чего больше (меньше)?». Отвечать пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок» или «кружков больше, а грибов меньше»;
- Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник;
- Определять пространственное положение от себя: справа (слева), снизу (сверху) и т.д.;
- Знать части суток: утро-вечер, ночь-день.

Рисование:
- Набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в банку с краской, снимать лишнюю краску о край банки, промывать кисть в банке с водой, осушать кисть о салфетку;
- Знать основные цвета, различать оттенки (розовый, голубой, серый);
- Ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки (опадают листья с деревьев, идет дождь).


Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • ОК
  • Twitter