Авторизация
 
  • 17:51 – Как выбрать детские игрушки 
  • 17:21 – Дети и море. Занятия на пляже. Уроки на песке. Развивающие игры 
  • 18:29 – Дети и мультики 
  • 10:47 – Плоскостопие. Причины, лечение и профилактика 

Введение прикорма. Педагогический прикорм. Отличия педагогического и педиатрического прикормов

Введение прикорма. Педагогический прикорм. Отличия педагогического и педиатрического прикормов

Введение прикорма. Педагогический прикорм.

Когда полугодовалый кроха проявляет интерес к содержимому тарелки взрослого, ему дают попробовать микродозу (1 глоток или 1/4-1/2 ч.л.) нового продукта. В этом случае ребенок всегда с удовольствием знакомится с взрослой пищей и не переедает. Целью педагогического прикорма является поддерживание пищевого интереса к отличной от грудного молока пище, а педиатрического прикорма – знакомство с новыми блюдами, которые затем заменяют грудное молоко.
В отличии от педиатрического прикорма, при котором ребенку дают попробовать новый продукт в микродозах, постепенно доводя количество до полноценного кормления, при педагогическом прикорме малышу дают познакомиться с новым вкусом, не доводя новый продукт до объема порции блюда.
Педагогический прикорм, как и педиатрический, начинают с 6 месяцев. Продукты для педагогического прикорма должны быть ограничены по составу специй и пряностей, а также по термической обработке, нельзя давать малышу жареного, копченого, сладкого и жирного.
Чтобы у ребенка не было неприятностей с желудочно-кишечным трактом (понос, запор, рвоты) или аллергией, необходимо соблюдать правила введения педагогического прикорма:
1. Знакомство малыша с новой пищей начинают с микродоз (микропроб), без цели накормить полной порцией
2. За один раз ребенок может попробовать до трех микродоз одного вида продукта, чтобы в случае аллергической реакции знать на какой продукт она вызвана
3. В течение недели постепенно увеличивать количество пищи на 1-2 микродозы
4. В ручку малышу давать только твердые кусочки, от которых он сам много откусить не сможет (яблоко, морковку, сушку)
5. Если вы дали ребенку что-то, от чего он откусил большой кусок, раздвиньте указательным пальцем ему рот и выньте из него кусок
6. Нельзя педагогическим прикормом заменять прикладывание к груди. Ребенок может знакомиться с новой пищей до, после или во время грудного кормления. Лучше если малыш запьет микропробы грудным молоком, что поможет твердой пище легче пройти по пищеводу и перевариться в желудке
7. От полугода до полутора лет ребенок должен познакомиться со всеми продуктами, которые обычно едят в вашей семье
8. Если малыш устал или потерял интерес к пище, его необходимо унести из-за стола. Он должен усвоить, что за столом едят, а не играют
9. Кроха – аллергетик в педагогический прикорм должен пробовать только гипоаллергеные продукты – вареный картофель или цветную капусту, кабачки, зеленое яблоко.
Еще один из плюсов педагогического прикорма – ребенок, осваивая педприкорм, учится пользоваться столовыми приборами.


Оставить комментарий
  • Комментируют
  • Сегодня
  • Читаемое
Мы в соцсетях
  • Вконтакте
  • ОК
  • Twitter